Сервисный центр

Политика о Сервисе

 

GeneralTouch Политика о Сервисе и Гарантийном Ремонте

    Кроме как авторизованных официальных документов на письменной форме, GeneralTouch только отвечает на нижеследующие сервис и гарантийный ремонт .Любые другие обеспечения о гарантийноми ремонте и сервисе считаются как неавторизованными GeneralTouch, на которые GeneralTouch не обяжется.
    Замечание:В следующих содержаний GT значит GeneralTouch Technology Co., Ltd.

Top

Главные Принципы

 
Для замены
Для ремонта
Замечание
экран 90 дней 5 года серийный номер SN на ярлыке как начинающая дата
контроллер 90 дней 3 года серийный номер SN на ярлыке как начинающая дата
LCD ---------- 1 года ДляLCD GT500/GT700/RL1500/PL1500Изготовленная дата как начинающая дата

    О вышесказанном гарантийном течений передние четыре цифры серийных номеров наклееных на GT продуктах считаются как начинающая дата.
    Гарантийные продукты включают экран, контроллер и кабель для передачи. Аксессуары отдельно с продуктами не включаются.
    Передние четыре цифры серийных номеров наклееных на GT продуктах являются начинающими датами . Передние 2 цифры значат год и следующие 2 цифры значат неделю .Например если передние четыре цифры 0123 ,эти цифры значат 23-ая неделя 2001 года.

Top

Гарантийная Замена
1, GT предлагает безплатную замену экрана и контроллера среди 90 дней.
1,1 Сфера:
а. Поломка Хардвер во время поставки.
б. Поломка Хардвер при нормальной установке согластно GT стандартному действия .
в. Друкие недостатки санкционированные GT.
1,2 Необходимые условия:
а. предоставлять детальное описание о дефективности и причинах включая письменное описание и иллюстрация окружения установки.
б. Оригинальная GT упаковка Включая картон упаковки сумку упаковки для панели и противостатичную сумку упаковки для контроллера.
1.3 GT может отказаться заменить продукта из-за любой из нижеследующих ситуаций.
а. Злобная поломка.
б. Не полные GT фабричная марка номер моделиили не возможно ястно установить подличности серийного номера.
в.Нехватка компонента поломка компонента или нехватка определенных упоковок.
г. Контроллер видоизменен и ремонтирован другими сторонами кроме GT.
д. Потеря продуктов во время поставки.
2, Процессы замены:
а. Предоставлять действительный номер GT RMA номер.
б. GT прооверяет что продукты подходящие или нет для замены и даёт ответы среди 1 рабочего дня факсом или E-mail Этот ответ не последний если продукты не подходящие для замены GT имеет право не позаменить Вернутые продукты будут посылаться обратно или располагаться по переговорам.
в.Покупатели должны послать продукты с оригинальными упаковками после приобретения эффективного GT RMA номера Покупатели должны заранее оплатить стоимость перевозки из их местного города в город Ченду КНР будет только оплатить обратную стоимость перевозки.
г. После того что получили вернутые продукты среди 2 дня будет послать покупателям заменитые продукты заранее оплатить обратную стоимость перевозки из Ченду в местный город покупателей Покупатели отвечают на обратную стоимость перевозки для получения заменитых продуктов
3, Соответствующое толкование:
3,1 GT будет послать обратно вернутые продукты без полных заметки и компонентов по адресу покупателя.
3,2 Покупателям можно помогать GT заметить и ставить диагноз проблему также изучать больше о местной установке.
3,3 Заменитые продукты не в числе гарантий замены.
3,4 GT рекоментует что Вы вернёте продукты с помощью известного перевозочного экспедитора чтобы избегать поломку или потеря в процессе перевозки.
3,5 GT не отвечает за любые поломки и потеря в процессе перевозки.
3,6 В течение гарантий замены GT ещё имеет право собственности дефективных компонентов после замены.

Top

Гарантийный Ремонт
    GT предлагает безплатный ремонт для следующих продуктов среди 5 лет для экрана и 3 года для контроллера:
1, Сфера Дефекты экрана контроллера или LCD без любых физических поломок.
2, Необходимые услови:
2,1 GT нетронутый экран можно ястно установить подлинность номера модели и серийного номера SN .
2,2 Предоставлять детальную письменную спецификацию.
2,3 Нужные GT другие спецификации.
3 GT можно отказаться предлагать безплатный ремонт в нижеследующих ситуациях.
3,1 Без GT нетронутного экрана невозможно ястно установить подлинность номера модели и серийного номера (SN).
3,2 Физическая поломка Включая но не только поломка коммуникационных кабелей на экране поломка преобразователи вогнутый или надтреснутый контраллер без формы.
3,3 Продукты ремонтированы или видоизменены работниками неавторизованными GT.
3,4 Дефект из-за неподходящих хранений или непригодных рабочих окружений Включая но не только ржавчина из-за увлажного окружения горение контроллера из-за чрезмерного рабочего вольтажа.
3,5 Дефекты из-за использования нестандартной программы или нестандартных компонентов компьютора которого не продаётся публично.
3,6 Поломка и потеря GT продуктов из-за природных бед Например землетрясения пожара водонения общественного восстания или провительственных политик и т. д.
4 Действителбный процесс ремонта:
4,1 Предоставить действителбный GT RMA номер.
4,2 GT проверяет что продукты подходяющие или нет к замене и ответит среди 1 дня факсом или Э-почтой Этот ответ не последний если продукты не подходящие к ремонту .GT имеет право не ремонтировать Вернутые продукты будут посылаться обратно или располагаться по переговорам.
4,3 Покупатели должны послать дефективные продукты с оригинальной упаковкой в GT после получения действителбный GT RMA номер Покупатели должны заранее оплатить стоимость перевозки из их местного города в город Ченду КНР будет только оплатить обратную стоимость перевозки.
4,4 После того что получили вернутые продукты среди 2 дня будет послать покупателям чиненные продукты заранее оплатить обратную стоимость перевозки из Ченду в местный город покупателей Покупатели отвечают на обратную стоимость перевозки для получения заменитых продуктов.
5, Соответствующое толкование:
5,1 Если остальное течение гарантийного ремонта для вернутых продуктов больше 3 месяца реставрированные продукты имеют оригинальное остальное гарантийное течение Если не больше 3 месяца реставрированные продукты имеют течение гарантийного ремонта 3 месяца после ремонта или замены.
5,2 GT не имеет ответственности предлагать любые временные замены в процессе ремонта.
5,3 Если покупатели направляют продукты прямо в сервисный центр для клиента они обязанны оплатить стоимость перевозки из их местного города в GT и GT будет оплатить обратную стоимость перевозки чтобы направить чинёные продукты в покупатели к тому же покупатели отвечают на любые поломки и потеря в процессе перевозки.
5,4 GT не отвечает на любые поломки и потеря в процессе перевозки.
5,5 В течение гарантийной замены GT ещё имеет право собственности дефективных компонентов после ремонта.
Top

Вне гарантий
    Гарантийное исключение включает любое из нижеследующих GT может ремонтировать но будет получить стоймость лишних частей и труда из покупателей:

1 Продукты вне гарантийного течения и гарантийной сферы аномально работающие без любых физических поломок или продукты с поломкой Хардвер которые вне гарантийного течения и гарантийной сферы.

2, нижеследующие ситуации продуктов вне течения гарантийной замены но не вне течения гарантийного ремонта:
2,1 Без нетронутного ярлыка невозможно ястно установить подлинность номера модели и серийного номера (SN).
2,2 Физическая поломка Включая но не только поломка коммуникационных кабелей на экране поломка преобразователи вогнутый или надтреснутый контраллер без формы
продукты ремонтированы или видоизменены работниками неавторизованными GT.
2,3 Продукты ремонтированы или видоизменены работниками неавторизованными GT.
2,4Дефект из-за неподходящих хранений или непригодных рабочих окружений Включая но не только ржавчина из-за увлажного окружения горение контроллера из-за чрезмерного рабочего вольтажа.
2,5 Дефекты из-за использования нестандартной программы или нестандартных компонентов компьютора которого не продаётся публично.
2,6 Поломка и потеря GT продуктов из-за природных бед Например землетрясения пожара водонения общественного восстания или провительственных политик и т. д.

3 Действителбный процесс ремонта:
3,1 Предоставить действителбный GT RMA номер.
3,2 GT проверяет что продукты подходяющие или нет к замене и ответит среди 1 дня факсом или Э-почтой Этот ответ не последний если продукты не подходящие к ремонту GT имеет право не ремонтировать Вернутые продукты будут посылаться обратно или располагаться по переговорам.
3,3 Покупатели должны послать дефективные продукты с оригинальной упаковкой в GT после получения действителбный GT RMA номер Покупатели должны заранее оплатить стоимость перевозки из их местного города в город Ченду КНР будет только оплатить обратную стоимость перевозки.
3,4 После того что получили вернутые продукты среди 2 дня будет послать покупателям чиненные продукты заранее оплатить обратную стоимость перевозки из Ченду в местный город покупателей Покупатели отвечают на обратную стоимость перевозки для получения заменитых продуктов.
3,5 Покупатель отправляет дефективные продукты с сооветстующими письменными толкованиями в ближайший GT сервистный центр GT будет оценить они внегарантийной замены и гарантийного ремонта потом послать предложение о стоймости ремонта которое должно подписанно за согласием и вернённо.
3,6 Среди 10 рабочих дней после получения письменного убеждения GT будет отремонтировать продукты и сообщить покупателе получить чиненые продукты телефоном.

4, Сооветстующое толкование:
4,1 Стоймость ремонта зависит от GT реальной цены.
4,2 Не убедённые продукты GT будет вернуть покупателе.
4,3 Чинёные компоненты имеют гарантийный ремонт в течение 1 года.
4,4 GT не обязана предлагать любые временные заменны при ремонте.
4,5 Если покупатели направляют продукты прямо в сервисный центр для клиента они обязанны оплатить стоимость перевозки из их местного города в GT и GT будет оплатить обратную стоимость перевозки чтобы направить чинёные продукты в покупатели к тому же покупатели отвечают на любые поломки и потеря в процессе перевозки.
4,6 GT не отвечает на любые поломки и потеря в процессе перевозки.
Top

Специальное напоминание
1, В течение гарантийной замены и ремонта GT ещё имеет право собственности дефективных компонентов после ремонта.
2, Рекомендуем покупателям в своё время копировать считанные самыми документы GT не отвечает компенсировать лишение из-за потеря даты.

E-mail: info@generaltouch.ru

Последние права выяснения вышеупомянуты статьей принадлежают к GeneralTouch Technology Co., Ltd. GeneralTouch Technology Co., Ltd.сберегает права модифицировать эти документы без раньшнего сообщения потребителям.